Необходимо принять во внимание, что доставка осуществляется с помощью транспортных компаний. При этом мы просим наших клиентов соблюдать определённые условия, благодаря которым можно избежать возможных проблем, связанных с повреждением товара во время транспортировки.
Эти правила заключаются в следующем:
ВНИМАНИЕ!!!
- При получении оборудования принимающей стороне необходимо тщательно осмотреть упаковку товара на наличие внешних повреждений упаковки.
- Если вы обнаружите такие повреждения (вмятины, пробоины, намокание, следы вскрытия и тд), то необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать соответствующую отметку в накладной транспортной компании, и уведомить нас.
- В случае отсутствия претензий к целостности упаковки смело подписывайте транспортную накладную.
При отправке оборудования мы проводим тщательный осмотр оборудования, что исключает отправку товаров в поврежденной упаковке (по крайней мере, без дополнительного уведомления клиентов об этом). Курьеры транспортных компаний, принимающие товар к отправке проводят такой же осмотр, и не принимают к перевозке груз с повреждениями.
Именно поэтому
Сказанное выше не относится к производственному браку, выявляемому в процессе эксплуатации – в этих случаях применяются оговоренные условия гарантийного обслуживания.
Мы не принимаем претензии относительно повреждения товара в процессе транспортировки, если в транспортной накладной стоит подпись вашего ответственного лица без отметок о повреждении упаковки. Также мы просим извещать нас о повреждениях своевременно – в течение двух рабочих дней после получения товара.